Полезная информация для клиентов

Банер

АКЦИЯ: немецкие двери, ворота и привода со скидкой 30%


Официальный дистрибьютор, лидер продаж.


Информация для клиентов компании

Можно добиться высокого качества сервиса, доведенного до автоматизма, но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Принцип практически такой же, как в работе конвейера. Вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием - эти вопросы остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

В результате подобного сервиса клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, возникает мотивация бросить трубку, а вовсе не дожидаться, когда Вам скажут: "Следующий"?

Компания "АлюСтрой" осуществляет обратную связь с клиентами и потенциальными клиентами по четырем основным каналам:

1. Вы можете позвонить нам по указанным номерам, и мы проконсультируем Вас, исходя из Вашего запроса;

2. Отправьте нам электронное письмо на почту info@alu-stroy.ru;

3. Напишите нам в режиме онлайн  или оформите заявку на сайте - в течение минуты Ваш запрос будет обработан;

4. Вы можете  непосредственно приехать к нам в офис, где наши менеджеры обсудят с Вами детали заказа.

Если Вы уже являетесь нашим клиентом, то по всем вопросам, касающимся ремонта/обслуживания/покупки запчастей и др. Вы также можете связаться с нами любым удобным способом. 

Выбирая "АлюСтрой" Вы выбираете качество!